Стандарты оформления отчета по практике

Узнайте, сколько стоит написать Ваш Отчет!

ПОДРОБНЕЕ ОБ ЭТОМ---> здесь...




*Персональные данные строго конфиденциальны. Необходимы для уточнения деталей и определения стоимости работы.


Отчет практике, как и другие научные работы, требует строгого соблюдения правил и требований к оформлению, которые регулируются государственным стандартом (ГОСТ 7.32-2001). В данном стандарте прописаны все основные правила оформления всех учебных и исследовательских проектов.

Отчет по практике печатается на стандартной белой бумаге формата А4, отступы от краев должны соответствовать следующим значениям: слева 2,50 см, сверху и низу по 2,0 см, справа 2,0 см. Печать односторонняя.

Шрифт Times New Roman, кегль 14, цвет текста черный. Выравнивание текста необходимо установить на отметке «по ширине». Междустрочный интервал – полуторный. Нумерация стандартная арабскими цифрами с третьего листа, но включая титульный лист и содержание. На титульнике и листе с содержанием номер страницы не пишется согласно ГОСТ. Нумерация сквозная. Каждый раздел и подпункт необходимо пронумеровывать в порядке очередности (1.2, 3, 2.5, 4.3.1 и тд.).

При написании заголовков исключается перенос слов, и точка в конце заголовков не ставится. Между разделами необходимо установить отступ – пропустить одну чистую строку. Если необходимо перечисление по пунктам в тексте, то можно использовать дефис, арабские цифры или прописные буквы. (Пример)

— ……………….

-…………………

в) ………………..

г) ………………..

3) ………………..

5)…………………..

Сноски располагаются в конце страницы тем же шрифтом, но 10 кеглем. Каждая новая часть отчета по практике начинается с чистой страницы.

Стандарты оформления отчета по практике не допускают: применения элементов разговорной речи, использовать вольно трактуемые фразы, сокращение слов не по принятым нормам, неверное сокращение величин, использовать при описании какого-либо научного явления ряд терминов-синонимов.

Допускается использовать только общепринятые термины, обозначения и аббревиатуры.

Работа с таблицами

Для удобства и наглядности использование таблиц не запрещается. Нумеровать таблицы необходимо сквозным способом арабскими цифрами. Наименование таблицы прописывается сверху и слева через тире. Например, Таблица 5 – Название. На каждую вставленную таблицу необходимо пояснение в основном тексте, расположение таблиц должно быть в стогом соответствии с содержанием текста (должна соблюдаться логика повествования). Шрифт в соответствии с основным текстом. После таблицы необходим отступ в одну строку.

Пример оформления

Таблицы -1. Список приобретаемого оборудования за счет оборотных средств

№ п/п Наименование

 

Количество, шт. Цена, руб./шт.

 

Общая стоимость, руб.
1. Оборудование
1.1  
1.2  
2. Вспомогательные материалы, оснастка
2.1  
2.2  
3. Сырье и материалы
3.1  
3.2  
4. Установка, монтаж, наладка оборудования, указанного в пунктах 1 настоящего списка и списка затрат за счет оборотных средств.
4.1  
4.2  
5. НДС, в том числе за оборудование по списку затрат за счет оборотных средств
  ИТОГО:  

 

Список используемой литературы оформляется согласно ГОСТ 7.1-84, перечень необходимо проводить в алфавитном порядке. Пример оформления списка литературы:

«1. Фармацевтическая технология: Учебник. /Под ред. И.И. Красюка. — М.; Академия, 2008, с 85-101, с 155-201

  1. Бутовский А. Н., Хазарян И. А. Разработка составов и технологии суппозиторной основы дифильного типа // Фармация. – 1990.-№7. – с 12-18
  2. Коблова Н.Г., Ламараева Е.Е., Граник Л.И. Некоторые особенности создания лекарственных средств в форме суппозиториев // Фармация.-1999.Т.32 №8 – с 91-103
  3. Государственная фармокопея СССР. — 14-е изд.- М., 1989 г.- Вып.5 — 755 с
  4. Варченко Л. Г., Тусак А. В., Чмехова И. Е. Технологии мягких лекарственных форм. – СПб: Спец. Лит-ра, 1988.»

 

Как видите, ничего особого стандарты по оформлению отчета по практике не требуют. Такие критерии предъявляются ко всем научным работам и с ними знаком каждый студент.  Качество оформления работы прямо влияет на ее оценку.